|
|
|
|
Подвесные канатные дороги
05.01.2017
По проектам треста «Чиатурмарганец» сооружается ряд дорог в Чиатуре, Абастумани, Кверети, Батуми и Тбилиси. Наиболее значительной из них является маятниковая двухпутная дорога в Тбилиси, соединяющая центр города с Парком культуры и отдыха, находящимся на горном плато, отметка которого превышает отметку города на 300 м. Эта дорога имеет протяженность 900 м. Часовая пропускная способность дороги в каждом направлении 350 человек при вместимости каждого вагона 30 пассажиров и скорости их перемещения 6 м/сек. Другой значительной дорогой является дорога в Тбилиси через реку Кура «Дидубе-Сабуртало» протяженностью 630 м, с часовой пропускной способностью 600 пассажиров, при вместимости вагона 25 человек.
В последнее время в Чиатуре построен комплекс из трех маятниковых пассажирских канатных дорог с общей узловой станцией, расположенной в центре города. Дороги имеют вагоны вместимостью по 25 человек.
Проектированием пассажирских канатных дорог в Грузии занимается также Грузгипрошахт, по проектам которого осуществлен ряд дорог, например, маятниковая дорога в Боржоми длиной 400 м с вагонами вместимостью по 25 человек, Кутаиси - примерно с такими же параметрами, Тбилиси (на Черепашье озеро) - длиной 800 м, с вагонами вместимостью по 10 человек и др.
За последние годы «Союзпроммеханизация», ее Украинское ПКО и Тбилисское отделение запроектировали ряд пассажирских канатных дорог, часть из которых уже введены в эксплуатацию.
В 1963 г. вступила в строй первая в Крыму в г. Ялте пассажирская канатная дорога, выполненная по проекту ЦПКБ «Союзпроммеханизации».
Канатная дорога - маятникового типа; два десятиместных вагона совершают возвратно-поступательное движение от санаторных корпусов на морской пляж.
Верхняя приводная станция находится на территории санатория в непосредственной близости от главного корпуса санатория, нижняя станция располагается на пляже.
Длина трассы составляет 230 м, разность высот станций - 83,8 м, наибольший угол в нижнем пролете - 40°.
|
Новая статья
Сургут поможет (Ведомости, 16.01.2015г.) – проект БТС-2 "Транснефти" |
|
Наиболее актуальные статьи |
Фундаментальные статьи |
- ЗАЛОЖИТЬ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ (Банковское обозрение, 01.09.2014г.)
- Принципы и организационные формы комплексного инжиниринга энергетических объектов (Журнал ЭнергоРынок, 25.08.2014г.)
- КАЗАХСТАНСКИЙ БИЗНЕС АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА - Учебу оплатим ураном (Эксперт (Россия), 17.01.2014г.)
- Один пишем, два в уме (Новые времена, 31.07.2014г.)
- ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО ДЕМОНСТРИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД (Новое время, 18.06.2014г.)
- "ГОСКОРПОРАЦИИ - Уроки переодевания "Рособоронэкспорта" (Эксперт (Россия), 03.06.2014г.)
- НЕИЗВЕСТНЫЙ РУССКИЙ БИЗНЕС - Долой консервные трюмы (Эксперт (Россия, 10.09.2013г.)
- УКРАИНСКИЙ БИЗНЕС ИНФРАСТРУКТУРА - Битва за порты (Эксперт (Россия), 12.05.2013г.)
- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ: УСПЕХ ВОЗМОЖЕН С ОПОРОЙ НА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (Строительная газета, 14.11.2013г.)
- Кризис рушит небоскребы (Труд, 21.11.2013г.)
|
- БАНКИ КАК ИСТОЧНИКИ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ (Банковское дело, 1.11.2012г.)
- ТРУБНЫЙ РЫНОК: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТПРОЕКТЫ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ!? (Нефтегазовая вертикаль, 15.11.2012г.)
- АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ (Рынок ценных бумаг, 14.01.2012г.)
- О МОНЕТАРНЫХ ФАКТОРАХ ТОРМОЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ (Экономист, 30.04.2012г.)
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ РАЗВИТИЯ КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ. (Бизнес и банки, 18.03.2012г.)
- Секьюритизация и лизинг в электроэнергетике (Журнал ЭнергоРынок, 25.10.2006г.)
- БАНКИ РАЗВИТИЯ И ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО - Страхование на экспорт, Точка опоры (Эксперт (Россия, 27.10.2012г.)
- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ (Экономист, 30.09.2012г.)
- ГЧП - это не складчина и не благотворительность (Коммерсантъ-ДЕНЬГИ (Россия, 10.11.2012г.)
- КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ (Томские новости, 09.10.2012г.)
|
|
|
|
Февраль 2015 | |
Начата работа над новой статьей А. Э. Шабунина и М. Ю. Простова, посвященная практике НФТ в разных странах мира, включая Австралию, Индонезию, Южную Корею, США, Великобританию и другие страны мира. Одновременно подходит к концу работа над совместной статьей А. Э. Шабунина и О. В. Белой "О системах риск-менеджмента в области инвестиций и инвестиционных проектов в России: право, практика, перспективы". Статья будет завершена в конце этого года. и представлена в ряд российских и зарубежных экономических изданий. | |
| |
Январь 2015 | |
Подготовлен черновой вариант книги А. Э. Шабунина: "Прикладной риск-менеджмент при реализации инвестиционных проектов: право, практика, перспективы (PPP)". После авторской редакции книга будет представлена ряду российских и зарубежных издательств. Отдельные главы книги можно будет вскоре почитать в соответствующих разделах сайта. | |
| |
Декабрь 2014 | |
В журнале "Финансы и кредит" вышла статья А. Э. Шабунина и М. Ю. Простова "Об эффективности принимаемых на государственном уровне мер по внедрению новых финансовых технологий в систему экономического развития Российской Федерации". Статью можно почитать в одноименном журнале № 6, февральский выпуск. | |
| |
|
|
|